На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я Русский

5 подписчиков

Подлог на радость Европе

Мой отец одно время работал вместе с Александром Филипповичем Катусевым, с 1987 по 1989-й заместителем Генерального прокурора СССР, с 1989 по 1991-й – Главный военный прокурор и заместитель Генерального прокурора СССР. Катусев имел непосредственное отношение к Катынскому делу, точнее, к фальсификации доказательств.

Отдельные детали о расстреле поляков, ставшие известными отцу от Катусева, он изложил в своем рассказе «Катусев Александр Филиппович».

В погоне за европейским признанием Горбачев захотел поддакнуть Гитлеру и пересмотреть существующую версию об убийстве поляков

«Удивляться тому, что немцы могли расстрелять 14 тысяч поляков, не стоит. Для них это дело привычное и часто повторяемое. А дезинформация общественного и мирового общества у них была введена в принципы политической деятельности. Немцы таким образом хотели солидаризировать Европу коммунистическими угрозами.

После освобождения территории, где были расстреляны поляки, Сталин и Берия выехали в Смоленскую область, чтобы проверить версию об убийстве. Для участия в совместной проверке были представители Америки и Англии, как участники по коалиции в войне. Осмотр места захоронения привел к категорическому выводу, что убийства совершены немцами. С подобным заключением был согласен в свое время президент Польши Ярузельский.

Образ Сталина, вероятно, долго еще будет мучить тщеславие многих будущих руководителей России. Не давал он спокойно жить и творить генеральным секретарям… Рядом со Сталиным они кажутся карликами…

Первым, кто пожелал «лягнуть» его, был Хрущев, ему показалось, что когда он это сделает, то достигнет гениальности.

Но культ появился, а личность – нет, как была ничтожной, так и осталась. Захотел поднять себя на большую высоту и Горбачев за счет «бесчеловечности и беззакония» Сталина. В погоне за европейским признанием и любовью он захотел поддакнуть Гитлеру и пересмотреть существующую версию об убийстве поляков на расстрел их Берией и Сталиным. Политическое решение подобного Горбачев огласил… для создания очевидной достоверности… это было поручено Главному военному прокурору. Как производилось следствие, наиболее ярко и правдиво изложено Лазаревым, который пересказывает свое общение по этому вопросу с Катусевым».

Рассказ опубликован на сайте Проза.ру в сборнике «Изнанка демократии».

Анатолий Жгун

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх