
Фото: Юрий Зубко/РГ
Британцы, как поясняется в
Шутки в сторону! — заявил соотечественникам Эттвуд, опробовав две новые модели Lada и назвав их вполне достойными. И единственное, чего им не хватает для того, чтобы вернуться в ту же Британию, — опять же соответствия эконормам, в данном случае Евро-6.
Интересно, что Эттвуд назвал Lada Xray не приподнятым хэтчбеком, а небольшим кроссовером. Напомнив заодно, что машина построена на одной базе с Dacia Sandero Stepway, но все визуальные сходства тщательно маскирует смелый и интересный облик (удивительно, что журналист не упомянул британского дизайнера АвтоВАЗа
По словам Эттвуда, с точки зрения управляемости к Xray вопросов у него не возникло — все в точности соответствовало ожиданиям.
Да, в поворотах происходят заметные крены, но машина уверенно держится на заданном курсе. Однако журналиста откровенно разочаровала роботизированная коробка, которая никак не хотела менять передачи и существенно снижала потенциал 120-сильного двигателя. Такая трансмиссия живо напомнила британцу реалии прошлых десятилетий.Эттвуд откровенно обрадовался, что Lada Vesta Cross попала к нему на тест с механической коробкой, которая смогла куда лучше раскрыть возможности такого же самого мотора. Журналиста вполне устроила энергоемкость подвески (несмотря на приподнятый кузов), понравился интерьер (хотя он и показался достаточно утилитарным), а еще порадовал просторный салон (при вместительном багажнике в 480 литров).
«Вы можете забыть шутки о том, что Lada делает автомобили мусорного качества: и Xray, и Vesta Cross получились довольно приличными», — сделал вывод Джеймс Эттвуд. Хотя и не решился назвать русские машины конкурентами представленных в Британии моделей.
Впрочем, ему пришлось признать: как минимум в одном новые Lada выигрывают у всех — в цене, а значит их можно назвать «отличными машинами за свои деньги».
Андрей Полухин